«В данном случае работает, так называемая, омниканальность — это когда все каналы коммуникации с конечным потребителем объединены в одну систему и работают совокупно, донося ценность от взаимодействия со строительной компанией. Выстраивается это на базе целевой аудитории, которая определяется путем аудита, кастдева и прочих маркетинговых инструментов. Это и социальные сети, и форумы, и сайты-агрегаторы, если мы говорим про онлайн. Если говорить про офлайн, то это, конечно же, выставки домов», — рассказал Антипин.
«Можете себе представить, вокруг маленького Токио — порядка 30 постоянно действующих выставок, которые насчитывают от 7 до 35 домов? Вдумайтесь в эти цифры!» — подчеркнул собеседник издания.
«Задача любой маркетинговой стратегии — создать доверие заказчика к бренду. А выставка создает это доверие, как ни один другой инструмент, потому что человек видит дом воочию. Это вообще лучшее, что может быть. Тем более это то место, где есть перманентный стабильный трафик целевой аудитории», — добавил эксперт.
«Это и горизонтальные длинные видео, и вертикальные короткие. Любая строительная компания на сегодняшний день должна присутствовать на всех видеоплощадках: YouTube, Instagram*, TikTok*, ВК, Дзен», — пояснил он.