Конференция
5 июня,
ОКА Grand Hotel
Конференц-зал «ЛЮКС»
Организатор
Конференция
просп. Гагарина, 27
Конференция
Конференц-зал «ЛЮКС»
5 июня,
ОКА Grand Hotel
Организатор
Конференция
просп. Гагарина, 27
9
спикеров
>
200
участников
7
часов интерактива
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение
с помощью современных технологий в мир строительства
Спикеры
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение
с помощью современных технологий в мир строительства
Спикеры
Программа комплексного развития территорий ИЖС
Директор ГБУ «Институт развития агломерации Нижегородской области»
Спикер: Михаил Генин
Заместитель Председателя Правительства Нижегородской области
Развитие сельских территорий, опорных населенных пунктов, прилегающих территорий и инвестиционные драйверы жилищного строительства
Спикер: Иван Каргин
Президент Федерации ИЖС
Глобальный тренд в ИЖС - проектное финансирование
Спикер: Рамиль Усманов
Тренды продукта и спроса на рынке ИЖС. Опыт Open Village
Основатель выставки Open Village
Спикер: Владислав Копица
Внешний маркетинг
Как увеличить воронку продаж
Руководитель проектов развития выставки «Малоэтажная страна»
Спикер: Андрей Антипин
Маркетинг без бюджета в помощь
Спикер: Игорь Манн
- Как повысить узнаваемость бренда
- Как нарастить количество новых клиентов
- Как увеличить продажи
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение
с помощью современных технологий в мир строительства
Программа мероприятия
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение
с помощью современных технологий в мир строительства
Программа мероприятия
Регистрация участников
9:30 -10:00
Открытие конференции. Выступление Рамиля Усманова
10:00 -10:20
Выступление Ивана Каргина
10:20-10:40
Выступление Михаила Генина
10:40-11:00
Выступление спикера СтройКультура
11:00-11:20
Выступление спикера ДомРФ
11:20-11:40
Кофе-брейк
11:40-12:00
Выступление Владислава Копица
12:00-12:30
Выступление Андрея Антипина
12:30-13:30
VIP обед с Игорем Манном
13:30-15:00
Выступление Игоря Манна
с лекцией по теме «Маркетинг без бюджета в помощь»
15:00-17:00
Форматы участия
Форматы участия
ПРОМО
Посещение всей деловой части кроме 2-часового выступления Игоря Манна.
5 000 ₽
+ 5% НДС
Купить
БИЗНЕС
Посещение всей деловой части включая 2-часовое выступление Игоря Манна. Бизнес-ланч.
20 000 ₽
+ 5% НДС
Купить
VIP
Посещение всей деловой части включая 2-часовое выступление Игоря Манна. Приглашение на VIP-обед с Игорем Манном.
40 000 ₽
+ 5% НДС
Купить
ПРОМО
Посещение всей деловой части кроме 2-часового выступления Игоря Манна.
5 000 ₽
+ 5% НДС
Купить
БИЗНЕС
Посещение всей деловой части включая 2-часовое выступление Игоря Манна. Бизнес-ланч.
20 000 ₽
+ 5% НДС
Купить
VIP
Посещение всей деловой части включая 2-часовое выступление Игоря Манна. Приглашение на VIP-обед с Игорем Манном.
40 000 ₽
+ 5% НДС
Купить
Индивидуальный
  • Индивидуальная консультация Игоря Манна по теме маркетинга и продаж в сфере недвижимости. Спикер разберет кейс именно Вашей компании. Даст рекомендации, ответит на вопросы, а возможно, подарит идеи, которые лягут в основу Ваших будующих маркетинговых стратегий.
  • При покупке дается скидка на любые пакеты 10%.
Забронировать
Купить билет
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение
с помощью современных технологий в мир строительства
Купить билет
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение
с помощью современных технологий в мир строительства
Заполните форму чтобы оформить билет на мероприятие
Билет на мероприятие
При поддержке
Информационные партнеры
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение
с помощью современных технологий в мир строительства
Официальные партнеры
Максидом — российская сеть гипермаркетов товаров для обустройства дома и дачи, ремонта и строительства. По состоянию на февраль 2025 года, сеть включает 28 гипермаркетов в 12 регионах России:

  • Санкт-Петербурге;
  • Москве и Московской области;
  • Нижнем Новгороде;
  • Казани;
  • Самаре;
  • Екатеринбурге;
  • Уфе;
  • Воронеже;
  • Перми;
  • Ростове-на-Дону;
  • Челябинске.

Суммарные торговые площади сети составляют более 260 тыс. м², средняя торговая площадь одного гипермаркета — 9,7 тыс. м².

В гипермаркетах сети представлены:
  • Cтроительные и отделочные материалы,
  • Инструменты,
  • Сантехника,
  • Товары для сада, а также текстиль,
  • Посуда,
  • Мебель и бытовая техника — в общей сложности порядка 60 000 наименований товаров.

Ассортимент составляют товары разных ценовых категорий: наряду с товарами для самых экономных, всегда присутствуют эксклюзивные товары — для самых притязательных.

Максидом работает с физическими и юридическими лицами и предлагает дополнительные услуги и сервисы как для тех, кто занимается обустройством своего дома, так и для тех, для кого ремонт— это профессия. Для покупателей в Максидоме действует программа лояльности, участниками которой стали уже более 2,2 миллионов человек.

В 2020 году Максидом приобрел российский сегмент торговой сети Castorama, глобальный проект по ребрендингу которых компания запустила в 2021 году. Смена бренда производится без закрытия магазинов для покупателей, по такой схеме под бренд Максидома перешли уже 12 торговых точек.
Х
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение
с помощью современных технологий в мир строительства
Новости
Нижний Новгород 2025 г.
0+