Кандидат экономических наук. Первый российский почетный профессор бизнес-школы «Синергия». Награжден орденским знаком российской Гильдии Маркетологов «За заслуги в маркетинге» (2015 год).
АВТОР 50+ книг — в т.ч. пяти бестселлеров — «Номер 1», «Почему вы?», «Без бюджета», «Продает каждый!», «Маркетинг на 100%».
БИЗНЕС СПИКЕР Автор 20+ программ по маркетингу, личному маркетингу, клиентоориентированности, личной эффективности, Номер 1. Первый российский спикер World Marketing Summit — глобального ивента Филипа Котлера. Выступал в 25 странах мира.
ИЗДАТЕЛЬ Со-основатель «Манн, Иванов и Фербер» и «Книгиум».
КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ
МАРКЕТЕР Начал карьеру копирайтером в рекламном агентстве. Работал директором по маркетингу в разных компаниях 15+ лет, в т.ч. три года региональным директором по маркетингу Avaya (Вена, Австрия), отвечал за маркетинг в 74 странах мира. Три года работал коммерческим директором.
Cоцсети: @mann_igor
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение с помощью современных технологий в мир строительства
Программа мероприятия
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение с помощью современных технологий в мир строительства
Программа мероприятия
Регистрация участников
9:30 -10:00
Открытие конференции. Выступление Рамиля Усманова
10:00 -10:20
Выступление Ивана Каргина
10:20-10:40
Выступление Михаила Генина
10:40-11:00
Выступление спикера СтройКультура
11:00-11:20
Выступление спикера ДомРФ
11:20-11:40
Кофе-брейк
11:40-12:00
Выступление Владислава Копица
12:00-12:30
Выступление Андрея Антипина
12:30-13:30
VIP обед с Игорем Манном
13:30-15:00
Выступление Игоря Манна с лекцией по теме «Маркетинг без бюджета в помощь»
15:00-17:00
Форматы участия
Форматы участия
ПРОМО
Посещение всей деловой части кроме 2-часового выступления Игоря Манна.
Индивидуальная консультация Игоря Манна по теме маркетинга и продаж в сфере недвижимости. Спикер разберет кейс именно Вашей компании. Даст рекомендации, ответит на вопросы, а возможно, подарит идеи, которые лягут в основу Ваших будующих маркетинговых стратегий.
Индивидуальная консультация Игоря Манна по теме маркетинга и продаж в сфере недвижимости. Спикер разберет кейс именно Вашей компании. Даст рекомендации, ответит на вопросы, а возможно, подарит идеи, которые лягут в основу Ваших будующих маркетинговых стратегий.
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение с помощью современных технологий в мир строительства
Купить билет
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение с помощью современных технологий в мир строительства
Заполните форму чтобы оформить билет на мероприятие
Билет на мероприятие
При поддержке
Информационные партнеры
«DIGITAL ДЕРЕВНЯ» - это погружение с помощью современных технологий в мир строительства
Официальные партнеры
Максидом — российская сеть гипермаркетов товаров для обустройства дома и дачи, ремонта и строительства. По состоянию на февраль 2025 года, сеть включает 28 гипермаркетов в 12 регионах России:
Санкт-Петербурге;
Москве и Московской области;
Нижнем Новгороде;
Казани;
Самаре;
Екатеринбурге;
Уфе;
Воронеже;
Перми;
Ростове-на-Дону;
Челябинске.
Суммарные торговые площади сети составляют более 260 тыс. м², средняя торговая площадь одного гипермаркета — 9,7 тыс. м².
В гипермаркетах сети представлены:
Cтроительные и отделочные материалы,
Инструменты,
Сантехника,
Товары для сада, а также текстиль,
Посуда,
Мебель и бытовая техника — в общей сложности порядка 60 000 наименований товаров.
Ассортимент составляют товары разных ценовых категорий: наряду с товарами для самых экономных, всегда присутствуют эксклюзивные товары — для самых притязательных.
Максидом работает с физическими и юридическими лицами и предлагает дополнительные услуги и сервисы как для тех, кто занимается обустройством своего дома, так и для тех, для кого ремонт— это профессия. Для покупателей в Максидоме действует программа лояльности, участниками которой стали уже более 2,2 миллионов человек.
В 2020 году Максидом приобрел российский сегмент торговой сети Castorama, глобальный проект по ребрендингу которых компания запустила в 2021 году. Смена бренда производится без закрытия магазинов для покупателей, по такой схеме под бренд Максидома перешли уже 12 торговых точек.