Новые жилые комплексы появляются один за другим. Как застройщику сделать так, чтобы клиент обратил внимание именно на его предложение? Привлекательные цены, хорошие планировки, развитая структура... Но обо всем этом большинство покупателей впервые узнает благодаря рекламе. И речь идет именно о механизмах привлечения потенциальных покупателей недвижимости с помощью рекламных инструментов OUT-OF-HOME (реклама вне дома).

Как рассказал коммерческий директор агентства «МОСТ» Василий Шинкаренко на «Форуме о недвижимости», сфера строительства — многолетний лидер среди всех категорий по инвестициям в наружную рекламу. Реклама OUT-OF-HOME позволяет застройщикам решать важные маркетинговые задачи: рост и поддержание знания бренда, анонсирование новых проектов, информирование об акциях и спецпредложениях.
«Самое популярное визуальное решение в рекламе девелоперов — это архитектурный образ жилого комплекса или конкретного дома. У этого приема есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, такой образ легко считать: мы за секунду можем понять, что рекламируется некий объект недвижимости. С другой — есть и недостаток: его сложно связать с брендом конкретного застройщика», — рассказал коммерческий директор «МОСТа».
Но есть решение, которое точно прокладывает путь к сердцу клиентов, — это креатив. Он способен выделить застройщика среди конкурентов, быстрее запомниться и сформировать правильные ценности бренда у потенциальных покупателей.
По словам Шинкаренко, для повышения качества рекламного воздействия сегодня используются два подхода. Первый — это более длительный контакт с рекламой (все чаще наружную рекламу стали размещать в формате 10-секундных роликов вместо прежних 5-ти секунд). Второй — мультиканальный, комплексный подход.
Директор по маркетингу компании «Жилищный Ответ» Елена Любчанская рассказала, что в рамках такого подхода используются все возможные ресурсы рекламного агентства: бортовая реклама на автобусах, мониторы в бизнес-центрах и на АЗС, стенды в лифтах, а также такой прием как MediaMix - выход рекламы на радио и всех digital-билбордах агентства. За счет этого рекламные сообщения застройщика могут сопровождать человека весь день на всем пути его перемещения от дома до работы и обратно.
«С утра наш потенциальный потребитель видел рекламу в лифте своего дома, далее — по пути на работу в автобусе и на экранах в самом бизнес-центре. Встречал ее на уличных носителях и, даже вечером, когда смотрел видео в интернете за ужином», — дополнила Любчанская.
Отмечается, что такой комплексный подход уже дал плоды в виде более 20 млн контактов с рекламой за месяц, что в разы больше, чем при стандартном подходе с аналогичным бюджетом.
«Не бойтесь экспериментировать и тестировать разные рекламные каналы. И всегда используйте экспертизу рекламного агентства для решения своих маркетинговых задач», — добавила директор по маркетингу компании «Жилищный Ответ».