Название бренда, безусловно, влияет, в том числе на эффективность рекламной кампании. Ёмкое, легко считываемое, выделяющееся среди конкурентов название быстрее запомнится целевой аудитории. Это особенно важно при размещении наружной рекламы, так как контакт с рекламным объявлением и с брендом будет короткий. Также стоит обратить внимание и на звучание названия. Бывает так, что визуально интересные названия или короткие аббревиатуры при произнесении оказываются совсем неблагозвучными или приобретают иной смысл. В таком случае будут проблемы при использовании аудиорекламы или видеорекламы со звуком. Важно также, чтобы название бренда вызывало нужные позитивные ассоциации у целевой аудитории. Если их усилить соответствующим видеорядом в рекламном макете или ролике, то эффект будет кратно выше.