- Ваша компания второй год подряд является партнером премии. Почему вы уделяете особое внимание девелоперам?
Отрасль недвижимости является одним из драйверов экономики. Особенно это заметно на примере трат на рекламу на нашем нижегородском рынке. Застройщики входят в пятерку крупнейших региональных рекламодателей. «МОСТ» активно сотрудничает с застройщиками, так как наши рекламные продукты наиболее подходят для решения их маркетинговых задач. Это и мгновенное построение охвата, и возможность размещения рекламы в определенном радиусе застройки, на пути следования к строящимся объектам, и настройка рекламы на определенный сегмент аудитории. Поэтому мы любим застройщиков, и они любят нас как элемент продвижения.
- В этом году для участников премии «Искусство строить» вы совместно с организаторами учредили специальную номинацию связанную с названием жилых комплексов «Нейминг года». Как название может упростить или усложнить работу при продвижении проекта?
Название бренда, безусловно, влияет, в том числе на эффективность рекламной кампании. Ёмкое, легко считываемое, выделяющееся среди конкурентов название быстрее запомнится целевой аудитории. Это особенно важно при размещении наружной рекламы, так как контакт с рекламным объявлением и с брендом будет короткий. Также стоит обратить внимание и на звучание названия. Бывает так, что визуально интересные названия или короткие аббревиатуры при произнесении оказываются совсем неблагозвучными или приобретают иной смысл. В таком случае будут проблемы при использовании аудиорекламы или видеорекламы со звуком. Важно также, чтобы название бренда вызывало нужные позитивные ассоциации у целевой аудитории. Если их усилить соответствующим видеорядом в рекламном макете или ролике, то эффект будет кратно выше.
- Какое значение имеет премия «Искусство строить» для развития строительной отрасли и рынка недвижимости Нижегородской области?
Премия Искусство строить является хорошим индикатором для тех, кто собирается приобретать недвижимость, а также мотивирует застройщиков тщательно работать над своими проектами, делать их интересными, качественными, красивыми, лучшими.